Горячая линия
Версия для
слабовидящих
Подать обращение
 

Порядок обжалования действий должностных лиц

Прослушать

Получатель услуги по проведению медико-социальной экспертизы вправе подать жалобу на действия (бездействие) специалистов бюро, главного бюро.

Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) бюро, его специалистов рассматриваются главным бюро. Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) главного бюро, его специалистов рассматриваются Федеральным бюро.

Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) специалиста бюро рассматриваются руководителем бюро. Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) специалистов главного бюро рассматриваются руководителем главного бюро либо уполномоченным им лицом.

В случае, если жалоба подана в бюро (главное бюро, Федеральное бюро), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 7 дней со дня ее регистрации, указанное бюро (главное бюро, Федеральное бюро) направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем   в письменной форме информирует получателя услуги.  

Получателем услуги может быть подана жалоба:

  • устно, на личном приеме у руководителя соответствующего бюро, главного бюро, Федерального бюро;
  • в письменной форме, при непосредственном обращении в бюро, главное бюро, Федеральное бюро, путем почтового отправления, посредством электронного обращения через официальный сайт главного бюро, Федерального бюро в сети «Интернет»;

В случае подачи жалобы на личном приеме, получателем услуги предоставляется документ, удостоверяющий личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:

  • наименование бюро, главного бюро, Федерального бюро, в которое она направляется либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому она адресована;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии) получателя услуги, его почтовый или электронный адрес по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
  • суть жалобы;
  • личную подпись и дату.

В случае необходимости, получателем услуги в подтверждение своих доводов, к жалобе могут быть приложены соответствующие документы и материалы либо их копии.

Руководитель бюро (главного бюро, Федерального бюро) обеспечивает рассмотрение жалоб получателей услуги по проведению медико-социальной экспертизы в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При подаче жалобы представителем получателя услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать в интересах и от имени получателя услуги.